Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1 имени семи Героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район

family year2
 

Позвоните нам:+7 (861) 462-11-42

Тематические разделы

Информация об обеспечении

беспрепятственного доступа в здание МБОУ лицея №1, 

на прилегающую к зданию территорию инвалидов

(учет доступности)

 

МБОУ лицей №1 располагает:

  • оборудованным пандусом;
  • выделенной стоянкой для автотранспортных средств инвалидов ;
  • сменными креслами-колясками;
  • по необходимости будет выделен инвалиду  сопровождающий из числа сотрудников;
  • на сайте МБОУ лицея №1 имеется версия для слабовидящих.

PDFИнструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ лицее № 1 (pdf, 187.3 Кб)Документ подписан электронной подписьюСерийный номер
A5060DCD5555BE2A
Подписан
Белик Любовь Ивановна
Дата подписания документа
2024.02.06 09:36:07


1. https://education.yandex.ru/lab/classes/90208/library/mathematics/ Яндекс учебник. Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовые. Существенный плюс платформы в том, что ученик может обучаться дистанционно. Платформа пока охватывает два предмета: русский и математику. Блок математики и русского языка содержит два уровня заданий: базовый и повышенный.

2. https://uchi.ru/teachers/stats/main - отечественная онлайн платформа для обучения. Эта платформа содержит большее количество материала, чем Яндекс учебник. При этом разработчики собрали материал по всем основным предметам начальной школы.

3. https://iqsha.ru/ онлайн платформа интеллектуального развития детей. Платформа содержит материал по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык. Сайт удобен тем, что ребенку задание озвучивает диктор, поэтому ребенок может заниматься самостоятельно.

4. https://chudo-udo.info/ детский развивающий сайт «Чудо-Юдо». На сайте различные рубрики поделены по возрасту и по цели занятий. Например, упражнения по развитию логики. Задания читает диктор, что позволяет детям заниматься самостоятельно.

5. http://poskladam.ru/ онлайн платформа обучению слогового чтения. Принцип сайта – учить играя. Сайт содержит разделы: чтение на русском языке, чтение на английском языке, обучение логике. Помимо помощи детям в обучении, перед каждым заданием даются рекомендации по организации задания для учителя и родителей.

6. https://www.igraemsa.ru/ онлайн платформа детских игр. У сайта удобная навигация. Главная цель сайта – развитие логики и формирование познавательного интереса. Задание читает диктор, что позволит формировать самостоятельность у обучающегося.

7. https://www.yaklass.ru/p - образовательная платформа «Якласс». Платформа содержит материалы по всем школьным предметам. Для этой платформы есть алгоритм работы: знакомство с теоретической частью темы, а потом решение практических задач. Задачи поделены на уровни по сложности.

PDF Паспорт доступности (pdf, 1.2 MБ)

PDF Соглашение о сотрудничестве (pdf, 647.8 Кб) 


Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

 

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-prostranstvennogo-orientirovaniya-i-mobilnosti-detej-s-narusheniyami-zreniya_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для родителей.Для педагогических работников

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485

 

Контактные данные

Наши контакты

Директор

Белик
Любовь Ивановна

Контакты учредителей

Начальник управления

Щурова
Елена Алексеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (861) 464-35-10

Заместитель начальника

Духнай
Светлана Сергеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (988) 343-10-91

Доб. тел.:

E-mail: dukhnay@mail.ru